Affectus
conceptus evanidis
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Affectus > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 21 августа 2018 г.
### Вoлдемoрт 09:51:11
­Eнви 20 августа 2018 г. 14:05:18 написал в форуме "Просто общение"

Том Реддл:
Willy Moon - Railroad track

Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14542-193-kin­u-vam-pesnju-po-asso­ciashke-read.shtml#4­6


Категории: ВСЯКИЕ ИГРУЛИ И АССОЦИАЦИИ
Позавчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
Взято: #Записки сумасшедшего Owner of this Mess 08:47:40
­Kawaira Midsuki 21 июня 2018 г. 22:57:39 написала в своём дневнике ­~ Пристанище безумных мыслей ~
Рубрика называется: "#Записки сумасшедшего". Посвящается она моим мыслям, которые жрут меня изнутри, а поделиться с ними мне не с кем, поэтому пусть будет так. К тому же это мой дневник, что хочу, то и делаю здесь. Не интересно, тогда прошу просто пропустить этот набор буковок. Если кого-нибудь заинтересует, то, пожалуйста, читайте.
И поговорим мы сегодня о навязчивых страхах ,3
Итак, первый пункт: Учёба и будущее.
Этот учебный год у меня почти закончился, и впереди меня ждёт самый буйный, сложный и насыщенный на эмоции год. Впереди меня ждёт практика, диплом и работа на крупном химическом заводе! Всё бы ничего, но почему-то я чертовски боюсь следующего года.
Груз ответственности с каждым годом учёбы становится всё больше и больше /в этом году он уже был нереально тяжёлым. Я несколько раз пыталась забрать документы со своего учебного заведения, благо опытные и понимающие преподаватели меня вовремя останавливали/, а в следующем году он будет неподъёмным! И ведь тяжко уже поддерживать статус "пай-девочки ~ отличницы и активистки". Но всё это надо делать, потому что, что? Потому что, правильно, я до ужаса боюсь разочаровать окружающих меня людей /в первую очередь это касается бабушки, которой я обязана многим/. Но речь идёт не о том, как дико я боюсь разочаровать людей, речь идёт о том, что я до дрожи в коленях боюсь следующего года.
Вроде последний год, я даже мечтала поскорее закончить своё учёбное заведение, но сейчас я с ужасом осознаю, что не горю желанием 12 часов в сутки находиться на работе. Блин, я ещё морально к этому не готов! Почему-то я не заметила, как взрослая жизнь выбила дверь своей изящной ногой и заявила мне: "Ну, здравствуй, чел! Да начнётся в твоей жизни *опа!". Да, я осознаю, что боюсь перемен, которые совсем скоро настигнут меня.
Ладно, идём дальше.
Здоровье. Оно всегда у меня было не очень-то хорошее /в больницах я лежала чуть ли не каждый год. Благо последние лет 6 моё здоровье решило сказать мне: "Ну, что ж, подруга, ты отстрелялась за столько лет!", и больше меня не подводило/, но сейчас конкретно меня стали подводить мои глаза. Чёрт возьми, почему моё зрение меня стало подводить? Я не всегда отличалась идеальным зрением, наоборот, постоянно таскала нелепой формы очки /но они мне идут. Единственный плюс во всём/, но в этом году моё зрение стало зашкаливать. В какой-то момент я перестаю видеть чёткие контуры /хотя это чересчур грубо сказано. Я их и так не особо видела, но сейчас всё становится капец-капец каким расплывчатым. Объяснила, как Боженька, ога/, и в такие моменты на меня накатывает паника. Я сразу начинаю задумываться над тем, что могу лишиться зрения!!! Ужасно! И от осознание этого у меня начинается паника, которая заканчивается истерикой и апатией на ближайшую неделю.
Следующее: регресс и прогресс.
Помимо писательства /очень высоко заявлено про мои каряки, которые я пишу. Мой внутренний критик умрёт в муках когда-нибудь/, я занимаюсь ещё и рисованием и часто замечаю, как скачет у меня скилл. Если в писательстве он у меня по нарастающей идёт, то в рисовании такого нет. И это крайне меня расстраивает. Я сравниваю свои старые и новые рисунки, и нахожу много интересного именно в старых рисунках. Кажется, что я когда-то рисовала лучше, чем сейчас. И это меня пугает! Видимо просто стою на месте и не развиваюсь... Но я, блин, практикуюсь! Но рисование ~ это моя отдушина, поэтому этот страх меня мотивирует развиваться дальше.
А в писательстве дела обстоят иначе. Просто понимаю, что раньше мне было намного легче писать результаты тестов, чем сейчас. Я не считаю это регрессом, просто данное творчество иногда выматывает меня, но результатами я пока довольна /выше своей головы не прыгнешь/
Одиночество.
Я всегда была одна, и как бы особо не боялась этого, привыкла да и, пожалуй, мне нравилось оно. Но сейчас на меня накатывает неприятная волна волнения, мол так и останусь всю жизнь одна. Глупо, конечно, но это не мешает мне иногда бояться. И ведь есть друзья-одногруппник­и, но проводить с ними всю ночь за какой-то нелепой болтовнёй, я не могу. Потому что я им нафиг не нужна. И никто из них, реально, не пишет мне просто так, например, поинтересоваться, как у меня дела. И от осознания того, что у меня нет настоящих друзей, мне страшно.
Комично, но КЛОУНЫ.
ГОСПОДИ ИИСУСЕ, АДОВЫЕ СОЗДАНИЯ! Терпеть не могу клоунов, они вызывают у меня паническое чувство /неприязнь с детства/. И в добавок ко всему, как назло, в моём городе остановился этот ужасный ЦИРК! Ёлочки-иголочки, я очень часто прохожу мимо манежа /ну просто дорога ближняя до общаги так проложена, а мой Лень сильнее страха/ и каждый раз думаю, что сейчас выпрыгнет клоун и мне наступит звездец! Смешно? Мне не очень... Хотя кого я обманываю, мне самой иногда смешно от такого страха! /развеяла этим страхом всю атмосферу, написанную выше, ога/
На деле, можно перечислять ещё много страхов, которые у меня есть х))) Оказывается, я такая трусиха, ёлы-палы!
В общем-с, конец, записки.
21.06.2018
22:57
­­
Источник: http://midsubliki.b­eon.ru/0-3-zapiski-s­umasshedshego.zhtml
четверг, 16 августа 2018 г.
ЧТО ЕСЛИ У НИХ ПРАВДА НЕТ ДЕНЕГ! Richie the hammer 19:29:49
ЧТО ЕСЛИ У НИХ ПРАВДА НЕТ ДЕНЕГ!
Сейчас какой-то подъём. Я долго и старательно взбирался туда, где я сейчас, и пока сам не до конца верю в то спокойствие, которое наступило. И как будто больше не дрожат коленки. Иногда покалывает шею и плечи, так долго на них лежала вся эта тяжесть. Я пытаюсь наслаждаться. Мне даже удаётся.
За подъёмом всегда следует спад. У Медрано такая сексуальная музыка, я представляю под неё всякое дерьмо. Подумать только. Я всем врал, что я не романтик, и только один Джи, наверное, знал, что это не так. Хотя, может, он тоже не заметил. Спросите его сами, и он вам скажет, что я сказка. А ещё я ночной кошмар.
Возьмите! Возьмите эту песню из подписи и послушайте где-нибудь, как-нибудь, где вы там ищете, мне плевать.
Вам не нужно знать испанский, чтобы почувствовать, какая она вкусная, и я обещаю вам, она о сильной любви.
Мне сегодня сказали, что я смеюсь, как придурок. Знаете, когда человек хихикает, как идиот, тихонечко так, коротко, когда все вроде уже успокоились и перестали смеяться, и тут он со своим смешком. И вот все снова смеются, но уже над тем, что это должно быть незаконно - смеяться, как полный кретин.
Чтобы вы понимали, мне не говорили про мой смех уже чертовски много лет. А когда-то давно, когда говорили, меня злило это, и я даже отучивал себя, следил за собой, бесился Потом случилось чудо, мне стало двадцать, а двадцать это такой возраст, когда вам становится насрать. И чем дальше за двадцать, тем больше вам насрать.
Но я давно не смеялся так, а раз засмеялся, значит, ещё осталось что-то от меня-труса и меня-сопляка.
Я такой тактильный и бессовестный человек, что вы увязнете в этом. Не связывайтесь со мной. Я не знаю, где ваше личное пространство, его для меня вообще не существует. Тот человек, которому либо двадцать раз за вечер говорят "побудь ещё", либо просто выкидывают как можно скорее, пока не прилип.

Музыка Manuel Medrano - Si pudiera
_\\\ комэск 11:46:16

ты икона — я закон

­­Я понял, что какая бы херня не произошла с Евреем, я НИКОГДА не отступлюсь от неё, потому что её глупость и иррационализм не создают у меня никаких триггеров и жоповозгараний. Удивительный человек. ЛЮБЛЮ ЕЁ.

­­После КАПЕЦ КАКОЙ ПЛОХОЙ прогулки с Никитой и Машей, встреча с Евреем стала для меня ПАНАЦЕЕЙ. Потому что мне так было комфортно в её компании. Так спокойно и весело, словно нам по 16 лет и мы тусуемся после школы на детской площадкой с бутылкой кваса и ржем над видосиками с Ютуба. Хотя мы сидели на кухне, если пироженки и пили чаёк. Словно как уже старики.

­­Мне всё ещё немного сложно свыкнуться, что из нас троих она первая успела словить пузожителя. Хотя ладно, Я ОЧЕНЬ ДАЖЕ В ШОКЕ, потому что ожидал это ХОТЯ БЫ через года ДВА-ТРИ. Меня просто поставили перед фактом, а ведь всё это время я даже не знал, больше полугода. Но, стоит заметить, я не чувствую к этому никакого отвращения. Мне ДАЖЕ НЕ ОБИДНО, что она не говорила мне об этом, как одному из лучших друзей. Просто очень непривычно, что ещё три года назад мы ржали на уроках, как будем давать имена своим детям в духе: Рольф Хромов и Энрики Остапенко, а может лучше Хулио или Педро. А теперь мы сидим на кухне и СЕРЬЕЗНО обсуждаем то, как она назовет своего будущего РЕБЕНКА.

— И как будут спиногрызика звать?
— Думаю, ты угадаешь. Начинается на «В».
— Веня? Ну, Вениамин.
— Как ты угадал?!
— Ну ты же еврей, лол.

­­Мне нравится, что беременность не сильно отразилось на её душевном состоянии. Особенно после того, как она прошлое лето отвалялась в психушке после вскрытия вен в пьяном угаре. Она стала рассуждать более трезво, включая своё положение. Ребенок будет на бабушках-прабабушка­х, она и муж будут работать. Муж администратор в каком-то клубе, она – фотограф. Мне понравилось то, что, не смотря весь пиздец, она не отказывается от высшего образования, просто переходя на заочку. Не сидит на шее родителей. Да и к тому же, к её уважению, спиногрыз уже был сделан после того, как она вступила в брак.

­­Ещё её беременность - повод для шуток. И она сама при том любит над этим посмеяться:
— Теперь я точно не стану участницей шоу «Беременна в 16»!
— Ну да, просто ещё нет шоу «Беременна в 18».

­­Повезло, что её муж оказался ПОРЯДОЧНЫЙ ГОСПОДИ БОЛЬШЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ. Когда она пришла к нему с тестером, он сначала отшутился, мол, нет ли тут скрытых камер, хотя это была не шутка. И все-таки, он решил оставить плод, сказав, что раз сделали, то уже сделали. И всячески поддерживал Еврея все 9 месяцев. Она счастлива, он счастлив, пузожитель развивается по всем канонам беременности.

­­Через неделю я возвращаюсь в Севастополь, от того последние дни мы хотим побольше погулять и потусить, так как потом она ляжет на сохранение, а я на полгода уеду. В любом случае, я даже РАД за не, ведь она уже свыклась со всем этим и даже приняла. «Всё таки, если бы я не хотела сама, сделала бы аборт». «Я буду не одна». «Он же от А., так что в этом нет ничего такого». Еврей всегда была первопроходцем во всем, не смотря на то, что младше.


Категории: Повседневность;, О людях;
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
а а а фн трайк 00:44:13
хочу вляпаться в какой-нибудь фэндом
но либо я уже и так во всех, либо остатки - говно7
Подробнее…уже даже гранд начат
и это так круто! какой же ахуенный хозяин новый!
только 2 серии не напрягаясь можно найти поэтому я не знаю ничего насчет биковича
коего я жду не дождусь
могу сказать про гг только. пиздец шмарище еще хуже прошлой
на ее фоне тут вообще все персы сразу становятся божками


Affectus > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Страшный сон или я смогу тя полюбить 6.
Этсу/10-я часть.Ясность.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх